Обратная связь
В целях улучшения качества обслуживания, мы будем рады услышать отзывы о нашей работе, а также ответим на все интересующие Вас вопросы касательно работы торгового дома "МАСТЕР".
Если у Вас есть вопросы, которые требуют немедленой обратной связи, есть комерческое предложение или вы хотите стать нашим поставщиком ― напишите нам на почту m2@tdmaster-nn.ru или позвоните по номеру +7 (999) 079-69-89. Мы всегда открыты для новых знакомств и идей.
Как оплатить онлайн текущий заказ
Ответ:
Добрый день, Людмила!
Если Вы имеете в виду заказ №2884, то на Ваш телефон +7(920)***-**-62 будет направлена ссылка, по которой вы сможете оплатить заказ.
Здравствуйте, пришлите пожалуйста чек на почту fedaevaleksej897@gmail.com номер заказа 2827..
Ответ:
Добрый день!
Отправили чек по заказу №2827 на Вашу почту. Для дальнейшего удобства Вы можете добавить почту в свой личный кабинет, тогда чеки всегда будут отправляться на неё.
Отправили чек по заказу №2827 на Вашу почту. Для дальнейшего удобства Вы можете добавить почту в свой личный кабинет, тогда чеки всегда будут отправляться на неё.
Здравствуйте, сегодня 12 февраля сделал заказ по сайту ( # заказа 2709)на сумму 4449 ₽ привезли доставку с суммой 4546₽ позже после оплаты, выявил расхождения по ценам, на сайте заказал с одной ценой приехал заказ с повешеной ценой, объясните что за махинация?) в связи с чем????
Ответ:
Добрый день!
Мы приносим свои извинения за сложившуюся ситуацию, к сожалению, в системе произошел сбой и от этого цена на определенные товары в заказе поменялась в момент его обработки. Мы обязательно компенсируем Вам сумму, потраченную свыше изначально озвученной, при Вашем следующем заказе.
Мы приносим свои извинения за сложившуюся ситуацию, к сожалению, в системе произошел сбой и от этого цена на определенные товары в заказе поменялась в момент его обработки. Мы обязательно компенсируем Вам сумму, потраченную свыше изначально озвученной, при Вашем следующем заказе.
Здравствуйте, у вас есть гибкие строительные тазы, на сайте не нашёл.
Хочу выразить огромную благодарность продавцу в отделе электрики Дмитрию за подбор люстры.
Хотела купить люстру раза в 3 дороже, он мне посоветовал, если я хочу больше света, то- и предложил великолепный ряд люстр тарелок звездное небо. Я выбрала, муж повесил, потрясающе!!!!
Я в этой слепой по свету комнате теперь могу супер макияж делать, да и просто люстра красивая при своей очень скромной цене.
Спасибо Дмитрий, за второй люстрой в комнату дочери я к Вам и только к Вам!
Отличный магазин, я частый покупатель, очень довольна обслуживанием.
Маназин на ул. Пермякова д. 20.
Рекомендую!
Хотела купить люстру раза в 3 дороже, он мне посоветовал, если я хочу больше света, то- и предложил великолепный ряд люстр тарелок звездное небо. Я выбрала, муж повесил, потрясающе!!!!
Я в этой слепой по свету комнате теперь могу супер макияж делать, да и просто люстра красивая при своей очень скромной цене.
Спасибо Дмитрий, за второй люстрой в комнату дочери я к Вам и только к Вам!
Отличный магазин, я частый покупатель, очень довольна обслуживанием.
Маназин на ул. Пермякова д. 20.
Рекомендую!
Тест
Ответ:
ааа
Здравствуйте! Не могу привязать дисконтную карту √22339 через сайт
Ответ:
Ваша карта успешно привязана.
Здравствуйте Алексей.
Ваша карта успешно привязана.
Однако прошу Вас обратить внимание на один важный момент.
Скидка по карте будет применена не при оформлении заказа, а после его обработки менеджером (Это связанно с техническими ограничениями сайта).
Скидка по карте будет применена не при оформлении заказа, а после его обработки менеджером (Это связанно с техническими ограничениями сайта).
Спасибо за Ваше обращение.
Видимо этот магазин никогда не будет исправляться.Каждый раз приходя сюда в надежде, что может что-то поменялось в лучшую сторону, но каждый раз убеждаюсь в обратном.Покупаешь кран и он бракованный, товар пробивают и не отдают, говоришь "мне споты с холодным светом" а пробивают с желтым.Д когда уже ваших продавцов научат разбираться в товаре, который они продают.Ужасный магазин!!!
Заказ №1472 был создан на самовывоз ул. Пермякова 20. Пришло сообщение с номера +79990796989, заказ готов в выдаче. Приезжаю забирать заказ. В итоге заказ никто не собирал. В наличии 1/3 часть заказа. Сотрудники никак не помогли решить данную проблему, нет в наличии и никого это не волнует. Попросил посмотреть может по другому адресу есть в наличии, ответили, что не могут и полный игнор. Отвратительный сервис!
Добрый день как стать партнером-поставщиком вашей сети магазинов, о себе мы производители, находимся в Нижнем Новгороде, поставляем свою продукцию в сети Леруа, Максидом, Петрович, Оби, Ордер. Хотели с Вами начать сотрудничать как с Вами связаться или куда отправить о себе информацию
Так расширьте зону погрузки! Покупатели сами должны носить мешки с цементом!? Подъехать ближе бывает просто не возможно, а с Вашим грузчиком ничего не случится, если шагнет лишние 5 метров...
Ужасное обслуживание на ул. Комсомольская. Грузчик возомнил себя директором и отказался загрузить мешок цемента в машину. Бросил на поддон около двери, говорит сами грузите... Я понимаю, что у Вас работать некому, ладно хоть такой есть, но все же....
Ответ:
Добрый день. По вашей жалобе было выяснено, что на просьбу сотрудника подъехать к погрузочной зоне, вы отказали. Этот нюанс в своем коменатрии вы упустили.
В обязанности продавца-грузчика не входит загружать товар за пределами данной зоны.
В обязанности продавца-грузчика не входит загружать товар за пределами данной зоны.
Добрый день, я ваш частый покупатель магазина на ул.Героя СССР Прыгунова, одна из последних покупок - Бензотриммер Gramex GT-52. так как в доверяю вашему персоналу, не проверил комплектность ее(она была в разборном ввиде и с маленьким ребенком особе не проверишь..) как итог- в эти выходные начал ее собирать на даче и к сожалению нет - Кронштейн крепления ручка газа бензокосы! подскажите пжл - есть ли возможность доукомплектовать или понимаю что сам виноват и должен бы поверить комплектность - хотя бы есть они у вас в продаже??
Ответ:
Добрый день. Просим прощения, что произошла такая ситуация. Позвоните в магазин на Прыгунова 256-49-53, некоторые запчасти и правда могут вылететь из коробки. В магазине найдут недостающие части комплекта.
Здравствуйте.
Ранее у Вас в магазине пробовали газовые колонки, сейчас не могу найти на сайте, они есть в наличии и в какую стоимость?
Ранее у Вас в магазине пробовали газовые колонки, сейчас не могу найти на сайте, они есть в наличии и в какую стоимость?
Ответ:
Добрый день!
Да, на Пермякова 20 был газовый водонагреватель, но на данный момент его нет в наличии и когда будет неизвестно.
Есть в наличии в магазине по адресу ул. Прыгунова 7, по стоимости:
Водонагреватель газовый Superflame SF0120 10л мощ 20кВт Водопад за 11 735,00руб
Водонагреватель газовый Mizudo ВПГ2-11 ММ 11л/мин22кВТ дисп.,механ.модуляция за 18 060,00руб
Водонагреватель газовый Mizudo ВПГ2-11 ММ 11л/мин22кВТ дисп.,механ.модуляция за 18 060,00руб
Телефон магазина - 8 (831) 256-49-53
Здравствуйте!был сделан заказ из магазина на Комсомольской,было сказано что поднятие товара, даже за отдельную плату,не может быть! Магазин укаазал дату доставки 17.11.2021 19:00!за полчаса до указанного времени позвонили и в утвердительной форме сказали,что либо сегодня после 19.00 доставка с поднятием за 300р,либо сегодня доставки не может быть- не успеют!!
Мы после заказа ,поднятие за оплату не рассматривали уже,а другой день-это неудобно!почему мы должны доплачивать,чтобы привезли товар в назначенное магазином время???!!!!был найден человек который поднимет товар в квартиру,за полчаса до указанного времени все в ожидании и вот такой поворот!!!!!
Мы после заказа ,поднятие за оплату не рассматривали уже,а другой день-это неудобно!почему мы должны доплачивать,чтобы привезли товар в назначенное магазином время???!!!!был найден человек который поднимет товар в квартиру,за полчаса до указанного времени все в ожидании и вот такой поворот!!!!!
Ответ:
Добрый день. Произошло недопонимание, в доставке вам не отказали. Газель не успевала доставить вам товар. Так получилось, потому что вечером в городе пробки, а предыдущие доставки были в верхнюю часть города. Мы предложили вам перенести доставку на другой день, что вас не устроило. ТД Мастер не оказывает услугу "подъем", но наши сотрудники идут навстречу покупателям, и осуществляют подъем в нерабочее время. Сотрудник на личном автомобиле доставил вам товар до квартиры. И вы заплатили не за доставку, а за подъем, лично ему. Мы рады, что нашли решение данной проблемы и приносим извинения за неудобства.
Добрый вечер. Сегодня посетила ваш магазин на ул. Комсомольской, 2,совершила 3 покупки на общую сумму окол 5000р.и только при последней покупке мне предложили дисконтную карту на скидку 3%.
Не понятно почему мне её сразу не предложили, ведь первый чек у меня был на сумму 3385р.
Я могла в итоге довольно приличную сумму секономить.
Очень жаль, что такой сервис. Больше я туда не пойду, соотвецтвенно и родным не порекомдую.
Не понятно почему мне её сразу не предложили, ведь первый чек у меня был на сумму 3385р.
Я могла в итоге довольно приличную сумму секономить.
Очень жаль, что такой сервис. Больше я туда не пойду, соотвецтвенно и родным не порекомдую.
Ответ:
Добрый день. В нашем магазине нет правила, что с какой-то суммы продавец обязан предложить вам карту. Вся информация о карте предоставлена на кассе и на сайте магазина. Будем рады видеть вас снова!
Здравствуйте! 21.08.21г. в 08.27. минут , я сделал заказ №241. На сайте прошла информация что заказ принят и в течении 40 минут менеджер перезвонить в подтверждения заказа и варианта пересылки .До настоящего времени нет ни звонка ,ни сообщения на эл. почта. Ваш сайт ,что не актуален?
Ответ:
Здравствуйте Виктор.
К сожалению обработка заказов производится с понедельника по пятницу с 9-00 до 18-00.
В данный момент Ваш заказ обрабатывается.
Добрый день!
Несколько попыток сделать интернет-заказ остались безуспешными.
Этот сервис не работает или временные технические проблемы?
Несколько попыток сделать интернет-заказ остались безуспешными.
Этот сервис не работает или временные технические проблемы?
Ответ:
Здравствуйте Холодов Александр Владимирович.
Спасибо за обращение.
Этот сервис работает.
Не могли-бы Вы скинуть скриншот ошибки на почту m2@tdmaster-nn.ru
Тест
Ответ:
ввв
Здравствуйте. Сегодня Ваши курьеры были на ул. Львовская 5а, разгружали цемент, поставив машину так, что перегородили выезд с дворовой территории, на просьбу убрать автомобиль, они сказали, что ехать в объезд, что привело к тому, что я опоздал на работу и получил штраф, а то что они поставили автомобиль на дороге, нарушает правила дорожного движения
Здравствуйте. Скажите, пожалуйста, почему разгрузка-загрузка вашего транспорта производится в неположенном месте? Вчера ходили в ваш магазин по адресу ул. Комсомольская 2. Разгружались две машины прямо на пешеходной дороге. С коляской не возможно пройти. Такая же ситуация происходит и на ул. Прыгунова 7. Это грубое нарушение! Прошу разобраться в ситуации. Иначе буду обращаться в контролирующие органы.
Ответ:
Здравствуйте, Ирина! Очень жаль, что наша машина помешала Вам, но согласно пункту 9.9 ПДД РФ "Расположение транспортных средств на проезжей части", наша организация ничего не нарушает: "...Допускается движение машин дорожно-эксплуатационных и коммунальных служб, а также подъезд по кратчайшему пути транспортных средств, подвозящих грузы к торговым и другим предприятиям и объектам, расположенным непосредственно у обочин, тротуаров или пешеходных дорожек, при отсутствии других возможностей подъезда. При этом должна быть обеспечена безопасность движения." К сожалению, других возможностей разгрузить товар у нас нет.