ТД «Мастер» Розничная продажа строительных и отделочных материалов, а также товаров хозяйственнго назначения 603095 Пермякова, д. 20 Россия, г. Нижний Новгород +79990796989

2022-05-17 - Открыта вакансия продавца-грузчика

Обратная связь

В целях улучшения качества обслуживания, мы будем рады услышать отзывы о работе наших магазинов, а также ответим на все интересующие Вас вопросы, касательно их работы.

Иванов от 2022-06-23 14:29:17
Так расширьте зону погрузки! Покупатели сами должны носить мешки с цементом!? Подъехать ближе бывает просто не возможно, а с Вашим грузчиком ничего не случится, если шагнет лишние 5 метров...
Иванов от 2022-06-16 13:54:58
Ужасное обслуживание на ул. Комсомольская. Грузчик возомнил себя директором и отказался загрузить мешок цемента в машину. Бросил на поддон около двери, говорит сами грузите... Я понимаю, что у Вас работать некому, ладно хоть такой есть, но все же....
Ответ:
Добрый день. По вашей жалобе было выяснено, что на просьбу сотрудника подъехать к погрузочной зоне, вы отказали. Этот нюанс в своем коменатрии вы упустили.
В обязанности продавца-грузчика не входит загружать товар за пределами данной зоны.
Виктор от 2022-05-15 18:04:01
Добрый день, я ваш частый покупатель магазина на ул.Героя СССР Прыгунова, одна из последних покупок - Бензотриммер Gramex GT-52. так как в доверяю вашему персоналу, не проверил комплектность ее(она была в разборном ввиде и с маленьким ребенком особе не проверишь..) как итог- в эти выходные начал ее собирать на даче и к сожалению нет - Кронштейн крепления ручка газа бензокосы! подскажите пжл - есть ли возможность доукомплектовать или понимаю что сам виноват и должен бы поверить комплектность - хотя бы есть они у вас в продаже??
Ответ:
Добрый день. Просим прощения, что произошла такая ситуация. Позвоните в магазин на Прыгунова 256-49-53, некоторые запчасти и правда могут вылететь из коробки. В магазине найдут недостающие части комплекта.
Соколова Яна Владимировна от 2021-11-17 18:56:37
Здравствуйте!был сделан заказ из магазина на Комсомольской,было сказано что поднятие товара, даже за отдельную плату,не может быть! Магазин укаазал дату доставки 17.11.2021 19:00!за полчаса до указанного времени позвонили и в утвердительной форме сказали,что либо сегодня после 19.00 доставка с поднятием за 300р,либо сегодня доставки не может быть- не успеют!!
Мы после заказа ,поднятие за оплату не рассматривали уже,а другой день-это неудобно!почему мы должны доплачивать,чтобы привезли товар в назначенное магазином время???!!!!был найден человек который поднимет товар в квартиру,за полчаса до указанного времени все в ожидании и вот такой поворот!!!!!
Ответ:
Добрый день. Произошло недопонимание, в доставке вам не отказали. Газель не успевала доставить вам товар. Так получилось, потому что вечером в городе пробки, а предыдущие доставки были в верхнюю часть города. Мы предложили вам перенести доставку на другой день, что вас не устроило. ТД Мастер не оказывает услугу "подъем", но наши сотрудники идут навстречу покупателям, и осуществляют подъем в нерабочее время. Сотрудник на личном автомобиле доставил вам товар до квартиры. И вы заплатили не за доставку, а за подъем, лично ему. Мы рады, что нашли решение данной проблемы и приносим извинения за неудобства.
Холодов Александр Владимирович от 2021-07-13 18:19:35
Добрый день!
Несколько попыток сделать интернет-заказ остались безуспешными.
Этот сервис не работает или временные технические проблемы?
Ответ:

Здравствуйте Холодов Александр Владимирович.

Спасибо за обращение.

 

Этот сервис работает.

Не могли-бы Вы скинуть скриншот ошибки на почту m2@tdmaster-nn.ru

от 2021-03-04 19:06:40
Здравствуйте. Сегодня Ваши курьеры были на ул. Львовская 5а, разгружали цемент, поставив машину так, что перегородили выезд с дворовой территории, на просьбу убрать автомобиль, они сказали, что ехать в объезд, что привело к тому, что я опоздал на работу и получил штраф, а то что они поставили автомобиль на дороге, нарушает правила дорожного движения
от 2021-01-17 09:40:16
Здравствуйте. Скажите, пожалуйста, почему разгрузка-загрузка вашего транспорта производится в неположенном месте? Вчера ходили в ваш магазин по адресу ул. Комсомольская 2. Разгружались две машины прямо на пешеходной дороге. С коляской не возможно пройти. Такая же ситуация происходит и на ул. Прыгунова 7. Это грубое нарушение! Прошу разобраться в ситуации. Иначе буду обращаться в контролирующие органы.
Ответ:
Здравствуйте, Ирина! Очень жаль, что наша машина помешала Вам, но согласно пункту 9.9 ПДД РФ "Расположение транспортных средств на проезжей части", наша организация ничего не нарушает: "...Допускается движение машин дорожно-эксплуатационных и коммунальных служб, а также подъезд по кратчайшему пути транспортных средств, подвозящих грузы к торговым и другим предприятиям и объектам, расположенным непосредственно у обочин, тротуаров или пешеходных дорожек, при отсутствии других возможностей подъезда. При этом должна быть обеспечена безопасность движения."  К сожалению, других возможностей разгрузить товар у нас нет. 
от 2020-09-26 10:30:44
Хотела сегодня приобрести в отделе Крепежа товар на не маленькую сумму, подойдя к продавцу-консультанту с вопросом, он меня отправил на доску с образцами, прекрасно! Выбирайте, вольяжно, не хотя ответил он мне. А я девушка, и пришла к нему, с образцом металлической уголка! И это не в первый раз, хочу заметить. В итоге, я не купила ничего в этом магазине, а необходимо было купить уголков, крепежа. Уехала, купили в Бригадире, на сумму 1000 рублей. Может быть в магазине Мастер у вас работают продавцы-консультанты на окладе? И им не важно сколько и как они продадут и обслужат покупателей?Очень не приятно было за такое обслуживание. Адрес магазина Прыгунова д. 7.Высокий-коренастый лысоватый продавец - консультант.
от 2019-01-26 10:56:06
Здравствуйте!
Скиньте пожалуйста ссылку на страницу, где есть возможность проверить информацию по своей Дисконтной карте?
Ответ:
Здравствуйте.
К сожалению на текущий момент, данный функционал не поддерживается.
Узнать накопление по вашей карте можно  на кассе.
от 2018-01-22 16:11:00
День добрый, подскажите, выбираем плитку в ванну и туалет, есть ли в вашем магазине такая услуга как 3д или расклад плитки на компьютере?
Ответ:
Здравствуйте, Елена.
К сожалению, данной услуги в нашем магазине нет.
от 2017-11-15 13:42:32
Здравствуйте.купил у вас 11.08.2017 кран водонагревательный проточного типа HF-001 .перестал работать гарантия на год.куда мне обратиться для ремонта или обмена?
Ответ:
Здравствуйте.
Позвоните в магазин, в котором приобретался товар.
от 2017-11-01 14:50:30
Во время ремонта квартиры часто покупал у вас инструменты и стройматериалы (3 года с перерывами ремонрировал), да и после ремонта бывает захожу. Всё супер, негативных моментов ни разу не возникало. Был бы очень рад, если бы в продаже появилась Лента ФУМ М1 10х0,1 мм ТУ 6-05-1388-86 (0,25кг)(в открытых катушках). В строительных магазинах её очень трудно найти а на базу снабжения в нагорной части ехать неохота. Эта лента очень хорошо герметизирует резьбу даже небольшим количеством витков. Странно что она так непопулярна.
от 2017-09-05 19:38:19
Всегда приятно приходить в ваши магазины (была на Комсомольской и на Пермякова), продавцы всегда вежливы и отзывчивы, все подскажут расскажут и помогут. У меня остались только приятные впечатления. Спасибо огромное за такую работу!!! :)
от 2017-03-09 20:15:23
постоянно покупал в мастере все для строительства.очень приятный бонус то что в течении 10 лет накопилась 10процентная скидка.и вдруг зашедши в очередной раз за покупкой увидел в чеке 3процентную скидку.на мой вопрос почему мне обьяснили что всё обнуляется. короче гейм овер начинай сначала.ноя в такие игры не играю и покупать ничего у них не буду.
Ответ:
Уважаемый Алексей.
Скорее всего Вы недостаточно внимательно ознакомились с системой скидок, действующей в ТД Мастер.
 
Согласно условиям, в ТД Мастер действует 3 системы скидок: разовая, накопительная и бонусная.
Более подробно вы можете ознакомится на данной странице.
Накопительная система учитывает ваши покупки в течении текущего года, а бонусная система в течении предыдущего.
 
Судя по то тому, что Вам была установлена базовая скидка в 3%, то за прошлый год вы купили менее 40 000 руб.
Накопления за текущий и предыдущий год, можно узнать в разделе Копилка.
от 2016-03-29 13:52:54
Здравствуйте! Есть ли у вас в наличии унитаз- компакт с микро лифтом Santek Цезарь и Sanita Luxe Art SL900203?
Ответ:
Здравствуйте Алексей.
Данный унитаз есть вналичии, на Пермякова 20.
По вопросам наличия лучше обращаться по телефону, т.к. каталог обновляется 1 раз в сутки.
от 2016-03-10 08:45:38
Ответа на свою претензию от 2015-11-07 11:40:58 я так и на дождалась.
Ответ:
Здравствуйте Оксана.
Претензии по наличию механических повреждений принимаются только до начала его установки(укладки).
от 2016-02-09 18:30:35
Здравствуйте, подскажите пожалуйста есть ли у вас плитка Богема Ампир Березакерамика. Декор бежевый с серыми цветами (как бордюр)?
Ответ:
Здравствуйте Ольга.
Плитка поставляется под заказ, поставки во вторник и пятницу.
С ассортиментном можете ознакомится в нашем каталоге или магазине.
от 2015-12-17 10:04:49
Здравствуйте!
Можем ли у Вас приобрести Клей ЭДП универсальный 140, 280гр - 1шт в Нижнем Новгороде?
Ответ:
Здравствуйте Наталия.
В наличии есть клей ЭДП 140гр.
от 2015-10-19 09:12:01
Уважаемое руководство компании! Прошу Вас обратить Ваше внимание на обслуживание в Вашем магазине. Посетив магазин на Пермякова,20, была вполном шоке. В наше время конкуренция процветает и дифицита в товаре нет. Покупатель идет туда, где ему рады и, как минимум, с ним вежлевы. 18.10.2015 г. хотела купить гардины в квартиру, но к сожалению не смогла этого сделать, так как меня практически выгнали из магазина, в связи с его закрытием. Выбирая товар, продавцы просто выключили свет, не предупредив, что магазин закрывается и просто послали, сослаышись, что надо читать график работы. Сделав замечание продавцу, мне начали грубить. Такого сервиса я не встречала.Удивляет то, что у продавцов нет элементарного человеческого отношения. Озлобленные и грубые. Уходя из магазина услышала много хамства и угроз. Мое негодование словами не передать. Больше в данный магазин не пойду никогда.
Ответ:

Уважаемый покупатель.
Приносим извинения за доставленные неудобства. В коллективе будет проведено собрание, виновных накажут.
Спасибо за Ваше обращение.

от 2015-07-27 22:18:00
Здравствуйте. Сегодня в магазине на Пермякова купил навесной шкаф "Кредо 30" производителя Runo: https://tdmaster-nn.ru/index.php?idx=tov_info&id=10121
Каково было удивление, когда дома, внимательно изучив коробку и шкаф, обнаружилось, что это шкаф производства другой фабрики "Акватория". Вот такой: http://bath.mebel-akva.ru/shkafy-odnodvernye/349-kredo-202530.html - с другой ручкой и высотой на 2 см меньше,
чем шкаф "Кредо" производителя Runo. Да, это моя ошибка, что при проверке товара я не проверил досконально, какого производителя шкаф мне вынесли, но, признаться честно, до сего момента я и не догадывался, что есть такая фабрика, как "Акватория" и она также производит шкафы "Кредо"... Перед покупкой я уточнил по телефону у сотрудника в
магазине на Пермякова, сколько единиц товара есть в наличии, - в наличии значилось два шкафа. Есть ли какой-нибудь вариант выяснить, какого производителя второй шкаф, и если вторая единица - "настоящий Кредо Runo", могу ли я поменять свой "Кредо Акватория" на
него?
Заранее благодарен за ответ.
Ответ:

Здравствуйте Артем.
Для решения Вашего вопроса, Вам нужно позвонить в магазин, в котором Вы купили данный шкаф. И попросить соединить с Администратором магазина. Тел. 8 (831) 299-58-85, 8 (831) 299-32-36.

от 2015-07-22 14:35:07
Прошу Вас обратить внимание на неэффективную работу администратора магазина по адресу, Пермякова, 20, не предпринявшего никаких мер для ликвидации очереди в отделе инструментов, о чём мною была оставлена запись в книге жалоб! Прошу рассмотреть и принять меры!
Ответ:

Здравствуйте, Александр.
Приносим Вам извинения за сложившуюся ситуацию мы постараемся решать данные проблемы более эффективно.