ТД «Мастер» Розничная продажа строительных и отделочных материалов, а также товаров хозяйственнго назначения 603095 Пермякова, д. 20 Россия, г. Нижний Новгород +79990796989

Бесплатная доставка товаров по Автозаводскому району от 2000 рублей.

2022-11-21 - Распродажа

2022-10-04 - Распродажа обоев

Обратная связь

В целях улучшения качества обслуживания, мы будем рады услышать отзывы о работе наших магазинов, а также ответим на все интересующие Вас вопросы, касательно их работы.

Иванцов Роман Николаевич от 2022-11-09 12:20:33
Добрый день как стать партнером-поставщиком вашей сети магазинов, о себе мы производители, находимся в Нижнем Новгороде, поставляем свою продукцию в сети Леруа, Максидом, Петрович, Оби, Ордер. Хотели с Вами начать сотрудничать как с Вами связаться или куда отправить о себе информацию
Иванов от 2022-06-23 14:29:17
Так расширьте зону погрузки! Покупатели сами должны носить мешки с цементом!? Подъехать ближе бывает просто не возможно, а с Вашим грузчиком ничего не случится, если шагнет лишние 5 метров...
Иванов от 2022-06-16 13:54:58
Ужасное обслуживание на ул. Комсомольская. Грузчик возомнил себя директором и отказался загрузить мешок цемента в машину. Бросил на поддон около двери, говорит сами грузите... Я понимаю, что у Вас работать некому, ладно хоть такой есть, но все же....
Ответ:
Добрый день. По вашей жалобе было выяснено, что на просьбу сотрудника подъехать к погрузочной зоне, вы отказали. Этот нюанс в своем коменатрии вы упустили.
В обязанности продавца-грузчика не входит загружать товар за пределами данной зоны.
Виктор от 2022-05-15 18:04:01
Добрый день, я ваш частый покупатель магазина на ул.Героя СССР Прыгунова, одна из последних покупок - Бензотриммер Gramex GT-52. так как в доверяю вашему персоналу, не проверил комплектность ее(она была в разборном ввиде и с маленьким ребенком особе не проверишь..) как итог- в эти выходные начал ее собирать на даче и к сожалению нет - Кронштейн крепления ручка газа бензокосы! подскажите пжл - есть ли возможность доукомплектовать или понимаю что сам виноват и должен бы поверить комплектность - хотя бы есть они у вас в продаже??
Ответ:
Добрый день. Просим прощения, что произошла такая ситуация. Позвоните в магазин на Прыгунова 256-49-53, некоторые запчасти и правда могут вылететь из коробки. В магазине найдут недостающие части комплекта.
Вихрев Михаил Михайлович от 2022-01-26 08:25:02
Здравствуйте.
Ранее у Вас в магазине пробовали газовые колонки, сейчас не могу найти на сайте, они есть в наличии и в какую стоимость?
Ответ:
Добрый день!
Да, на Пермякова 20 был газовый водонагреватель, но на данный момент его нет в наличии и когда будет неизвестно.
 
Есть в наличии в магазине по адресу ул. Прыгунова 7, по стоимости:
Водонагреватель газовый Superflame SF0120 10л мощ 20кВт Водопад за 11 735,00руб
Водонагреватель газовый Mizudo ВПГ2-11 ММ 11л/мин22кВТ дисп.,механ.модуляция за 18 060,00руб
 
Телефон магазина - 8 (831) 256-49-53
Соколова Яна Владимировна от 2021-11-17 18:56:37
Здравствуйте!был сделан заказ из магазина на Комсомольской,было сказано что поднятие товара, даже за отдельную плату,не может быть! Магазин укаазал дату доставки 17.11.2021 19:00!за полчаса до указанного времени позвонили и в утвердительной форме сказали,что либо сегодня после 19.00 доставка с поднятием за 300р,либо сегодня доставки не может быть- не успеют!!
Мы после заказа ,поднятие за оплату не рассматривали уже,а другой день-это неудобно!почему мы должны доплачивать,чтобы привезли товар в назначенное магазином время???!!!!был найден человек который поднимет товар в квартиру,за полчаса до указанного времени все в ожидании и вот такой поворот!!!!!
Ответ:
Добрый день. Произошло недопонимание, в доставке вам не отказали. Газель не успевала доставить вам товар. Так получилось, потому что вечером в городе пробки, а предыдущие доставки были в верхнюю часть города. Мы предложили вам перенести доставку на другой день, что вас не устроило. ТД Мастер не оказывает услугу "подъем", но наши сотрудники идут навстречу покупателям, и осуществляют подъем в нерабочее время. Сотрудник на личном автомобиле доставил вам товар до квартиры. И вы заплатили не за доставку, а за подъем, лично ему. Мы рады, что нашли решение данной проблемы и приносим извинения за неудобства.
Ольга от 2021-11-07 16:33:13
Добрый вечер. Сегодня посетила ваш магазин на ул. Комсомольской, 2,совершила 3 покупки на общую сумму окол 5000р.и только при последней покупке мне предложили дисконтную карту на скидку 3%.
Не понятно почему мне её сразу не предложили, ведь первый чек у меня был на сумму 3385р.
Я могла в итоге довольно приличную сумму секономить.
Очень жаль, что такой сервис. Больше я туда не пойду, соотвецтвенно и родным не порекомдую.
Ответ:
Добрый день. В нашем магазине нет правила, что с какой-то суммы продавец обязан предложить вам карту. Вся информация о карте предоставлена на кассе и на сайте магазина. Будем рады видеть вас снова!
Виктор Николаевич Гавриленко от 2021-08-23 08:07:14
Здравствуйте! 21.08.21г. в 08.27. минут , я сделал заказ №241. На сайте прошла информация что заказ принят и в течении 40 минут менеджер перезвонить в подтверждения заказа и варианта пересылки .До настоящего времени нет ни звонка ,ни сообщения на эл. почта. Ваш сайт ,что не актуален?
Ответ:

Здравствуйте Виктор.
К сожалению обработка заказов производится с понедельника по пятницу с 9-00 до 18-00.
В данный момент Ваш заказ обрабатывается.

Холодов Александр Владимирович от 2021-07-13 18:19:35
Добрый день!
Несколько попыток сделать интернет-заказ остались безуспешными.
Этот сервис не работает или временные технические проблемы?
Ответ:

Здравствуйте Холодов Александр Владимирович.

Спасибо за обращение.

 

Этот сервис работает.

Не могли-бы Вы скинуть скриншот ошибки на почту m2@tdmaster-nn.ru

Большаков Святослав от 2021-05-24 10:48:31
Тест
Ответ:
ввв
от 2021-03-04 19:06:40
Здравствуйте. Сегодня Ваши курьеры были на ул. Львовская 5а, разгружали цемент, поставив машину так, что перегородили выезд с дворовой территории, на просьбу убрать автомобиль, они сказали, что ехать в объезд, что привело к тому, что я опоздал на работу и получил штраф, а то что они поставили автомобиль на дороге, нарушает правила дорожного движения
от 2021-01-17 09:40:16
Здравствуйте. Скажите, пожалуйста, почему разгрузка-загрузка вашего транспорта производится в неположенном месте? Вчера ходили в ваш магазин по адресу ул. Комсомольская 2. Разгружались две машины прямо на пешеходной дороге. С коляской не возможно пройти. Такая же ситуация происходит и на ул. Прыгунова 7. Это грубое нарушение! Прошу разобраться в ситуации. Иначе буду обращаться в контролирующие органы.
Ответ:
Здравствуйте, Ирина! Очень жаль, что наша машина помешала Вам, но согласно пункту 9.9 ПДД РФ "Расположение транспортных средств на проезжей части", наша организация ничего не нарушает: "...Допускается движение машин дорожно-эксплуатационных и коммунальных служб, а также подъезд по кратчайшему пути транспортных средств, подвозящих грузы к торговым и другим предприятиям и объектам, расположенным непосредственно у обочин, тротуаров или пешеходных дорожек, при отсутствии других возможностей подъезда. При этом должна быть обеспечена безопасность движения."  К сожалению, других возможностей разгрузить товар у нас нет. 
от 2020-09-26 10:30:44
Хотела сегодня приобрести в отделе Крепежа товар на не маленькую сумму, подойдя к продавцу-консультанту с вопросом, он меня отправил на доску с образцами, прекрасно! Выбирайте, вольяжно, не хотя ответил он мне. А я девушка, и пришла к нему, с образцом металлической уголка! И это не в первый раз, хочу заметить. В итоге, я не купила ничего в этом магазине, а необходимо было купить уголков, крепежа. Уехала, купили в Бригадире, на сумму 1000 рублей. Может быть в магазине Мастер у вас работают продавцы-консультанты на окладе? И им не важно сколько и как они продадут и обслужат покупателей?Очень не приятно было за такое обслуживание. Адрес магазина Прыгунова д. 7.Высокий-коренастый лысоватый продавец - консультант.
от 2019-01-26 10:56:06
Здравствуйте!
Скиньте пожалуйста ссылку на страницу, где есть возможность проверить информацию по своей Дисконтной карте?
Ответ:
Здравствуйте.
К сожалению на текущий момент, данный функционал не поддерживается.
Узнать накопление по вашей карте можно  на кассе.
от 2018-01-22 16:11:00
День добрый, подскажите, выбираем плитку в ванну и туалет, есть ли в вашем магазине такая услуга как 3д или расклад плитки на компьютере?
Ответ:
Здравствуйте, Елена.
К сожалению, данной услуги в нашем магазине нет.
от 2017-11-15 13:42:32
Здравствуйте.купил у вас 11.08.2017 кран водонагревательный проточного типа HF-001 .перестал работать гарантия на год.куда мне обратиться для ремонта или обмена?
Ответ:
Здравствуйте.
Позвоните в магазин, в котором приобретался товар.
от 2017-11-01 14:50:30
Во время ремонта квартиры часто покупал у вас инструменты и стройматериалы (3 года с перерывами ремонрировал), да и после ремонта бывает захожу. Всё супер, негативных моментов ни разу не возникало. Был бы очень рад, если бы в продаже появилась Лента ФУМ М1 10х0,1 мм ТУ 6-05-1388-86 (0,25кг)(в открытых катушках). В строительных магазинах её очень трудно найти а на базу снабжения в нагорной части ехать неохота. Эта лента очень хорошо герметизирует резьбу даже небольшим количеством витков. Странно что она так непопулярна.
от 2017-09-05 19:38:19
Всегда приятно приходить в ваши магазины (была на Комсомольской и на Пермякова), продавцы всегда вежливы и отзывчивы, все подскажут расскажут и помогут. У меня остались только приятные впечатления. Спасибо огромное за такую работу!!! :)
от 2017-03-09 20:15:23
постоянно покупал в мастере все для строительства.очень приятный бонус то что в течении 10 лет накопилась 10процентная скидка.и вдруг зашедши в очередной раз за покупкой увидел в чеке 3процентную скидку.на мой вопрос почему мне обьяснили что всё обнуляется. короче гейм овер начинай сначала.ноя в такие игры не играю и покупать ничего у них не буду.
Ответ:
Уважаемый Алексей.
Скорее всего Вы недостаточно внимательно ознакомились с системой скидок, действующей в ТД Мастер.
 
Согласно условиям, в ТД Мастер действует 3 системы скидок: разовая, накопительная и бонусная.
Более подробно вы можете ознакомится на данной странице.
Накопительная система учитывает ваши покупки в течении текущего года, а бонусная система в течении предыдущего.
 
Судя по то тому, что Вам была установлена базовая скидка в 3%, то за прошлый год вы купили менее 40 000 руб.
Накопления за текущий и предыдущий год, можно узнать в разделе Копилка.
от 2016-03-29 13:52:54
Здравствуйте! Есть ли у вас в наличии унитаз- компакт с микро лифтом Santek Цезарь и Sanita Luxe Art SL900203?
Ответ:
Здравствуйте Алексей.
Данный унитаз есть вналичии, на Пермякова 20.
По вопросам наличия лучше обращаться по телефону, т.к. каталог обновляется 1 раз в сутки.
от 2016-03-10 08:45:38
Ответа на свою претензию от 2015-11-07 11:40:58 я так и на дождалась.
Ответ:
Здравствуйте Оксана.
Претензии по наличию механических повреждений принимаются только до начала его установки(укладки).
Меню